Четверг 14 Ноябрь 2019 15:14

Аренда офиса: что учесть при составлении договора

Спрос на коммерческую недвижимость Москвы остается постоянно на высоком уровне, но изменилась тенденция: большинство собственников бизнеса предпочитает аренду вместо приобретения помещений в собственность.

На выбор коммерческой недвижимости влияет несколько основных факторов:
• назначение помещения (офис, торговый зал, производственная площадь, склад);
• вид деятельности;
• финансовые возможности.

Существует устойчивое мнение, что под офис необходимо выбирать помещения в престижных районах Москвы, не зависимо от вида деятельности. Это подтверждается тем фактом, что чем дальше от центра Москвы, тем цены на аренду ниже. Здесь нельзя не учесть психологический фактор: арендовать помещение в престижном районе означает возвыситься в глазах своих потенциальных партнеров и клиентов. Но так ли это на самом деле?

Для размещения управляющего персонала крупной компании офис предпочтительнее иметь вблизи производства. Для небольших компаний, занятых приемом и обслуживанием граждан, необходимо приблизиться к своей целевой аудитории или занять свободную нишу. Для этого достаточно снять офис в бизнес центре Аркус 3, где можно найти вариант, устраивающий во всех отношениях компанию любого вида деятельности.

Выбрать подходящее помещение сейчас не составляет большой сложности, но к заключению договора аренды требуется отнестись со всей серьезностью. Прежде всего, требуется проверить документы, подтверждающие право собственности и возможности сдачи в аренду. Если договор оформляется через посредника, то необходима заверенная доверенность на право действия в качестве агента собственника недвижимости.

К договору должен быть приложен план помещения и его описание. Здесь же должны быть указаны все коммуникации (количество телефонных номеров, интернет связь). Цена обязательно указывается в договоре, предпочтительнее, чтобы она была фиксированной, не зависящей от, например, прибыли компании или валютного курса.

Если требуется проведение капитального ремонта, то он обычно выполняется за счет владельца помещения, косметический ремонт может взять на себя арендатор. Если арендовать помещение в бизнес центре Навигатор, можно сразу же приступать к организации и обустройству офиса.

При заключении договора следует оговорить некоторые тонкости:
• продление аренды по истечению срока действия договора;
• досрочный разрыв по инициативе одной из сторон;
• возможность сдачи излишков в субаренду — такая возможность появляется на ранних стадиях развития бизнеса в перспективой дальнейшего развития.

Все это говорит о преимуществах аренды офиса от собственника, миную стадию посредничества. Только в этом случае, при личном контакте, можно получить досконально точную информацию о намерениях собственника.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

На машине по России
Незабываемый отдых в Карелии
Путешествие по Третьяковской галерее в Москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru