Среда 13 Июнь 2012 12:40

Авто шины lля зимы и лета

Сейчас авто шины выпускают для лета, зимы и всесезонные. Эти изделия тоже имеют много моделей и подразделяются на категории. Летние авто шины, например, с большим количеством отводящих от пятна контакта канавок, называют дождевыми. Еще более известно разделение зимней резины, которая бывает с шипами и без них.
Резиновая продукция для разных сезонных условий имеет существенные отличия в составе резиновой смеси, рисунке протектора и конструкции других элементов.
На зимних покрышках в жару не стоит ездить. Они хорошо работают при температурах меньших, чем +8…+5 градусов. При более теплой погоде изделия становятся мягкими и плохо «держат» дорогу. А продукция, предназначенная для лета, зимой «дубеет» и скользит. Исключений, практически, пока нет. То есть самые лучшие шины Michelin или Goodyear, предназначенные для теплой погоды, зимой могут подвести даже при небольших заморозках или при первом снеге.
Немецкие ученые утверждают, что скоро разработанная ими шина с чипами и датчиками избавит владельцев автомобилей от необходимости покупать резину по сезону. Однако, к сенсационным известиям о новых открытиях мы привыкли, но в массовом производстве их нет и неизвестно когда будут.
Спустимся на землю и рассмотрим всесезонные японские шины Бриджстоун модели Dueler A/T 694. Эта резина разработана для внедорожников. Она выдерживает нагрузки до 950 килограмм. При этом автомобиль может развивать скорость до 190 км/час. Протектор покрышки этой модели разработан путем компьютерного моделирования и обеспечивает превосходное сцепление с любым покрытием при низком уровне шума. Обновленная резиновая смесь покрышки сделала ее гораздо долговечнее предыдущих моделей.
Всесезонные покрышки для легковых машин сейчас в ассортименте почти каждого ведущего производителя шинной отрасли, но нужно помнить, что это не панацея для любой погоды. Климат подавляющего большинства регионов нашей страны не позволяет круглый год использовать эту резину, так как формулу смеси резины, выдерживающую перепады в сто градусов (от -50 до +50) еще не изобрели.
В заключение, наверно, нужно напомнить отечественным автолюбителям, что для того, чтобы авто покрышки служили долго, их не только нужно монтировать «по сезону», но и следить за соответствием в них давления воздуха, за балансировкой и прочими «мелочами», которые способны укорачивать ресурс пробега.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

В Турцию самостоятельно
Шанхай - сочетание современности и традиций
Демирташ и достоинства курортного района.
« (Предыдущий пост)
(Следующий пост) »


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru