Вторник 14 Март 2017 11:49

Дизайн рекламы – особенности

Окружающий мир представляется для человека в виде психоэнергетических потоков, субъективно воспринимаемых как переживания красоты и счастья. Все знают, что большинство информации мы получаем визуально, и именно поэтому нам нравятся красивые вещи. Восприятие красоты как заложено в человеке, так и развивается всю жизнь, сейчас это отражается в понятиях «дизайн», «стиль», «вкус».

Понятно, что «вкус» – явление индивидуальное и формируется всю жизнь, меняясь вместе с характером и привычками, а вот «стиль» – это то, что выделяет и делает неповторимым, присутствует и подчёркивает достоинства, скрывая недостатки. «Дизайн» – визуальное отражение стиля, то, с помощью чего он формируется. Хороший дизайн – значит привлекающий, заинтересовывающий, запоминающийся, заманивающий, вызывающий желание им обладать. Известно, что около 70% покупок совершается спонтанно, под влиянием красивых интерьеров, упаковок, рекламы, тех образов, которые на них нарисованы и которые они формируют в нашем сознании.

В общем, если раньше встречали только по одёжке, то сейчас к этому присовокупились визитки, вывески, рекламные ролики, корпоративные фильмы и ещё много подобного, без чего уже никак нельзя. Сегодня наружная реклама является одним из главных инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Так удачная вывеска пивного магазина заинтересует людей имеющих нейтральное отношение к пиву.

В любой рекламе дизайн играет ответственную и важную роль, ведь таким образом, ваши идеи воплощаются в визуальную картину при помощи мастерства профессионала. Если дизайн рекламы выполнен качественно и добротно, она способна «обрести голос» и передать все ваши мысли не только с помощью формы, но и цвета. Поэтому очень важно заказывать дизайн рекламы у настоящего специалиста, который способен вложить в вашу рекламу всю душу, придавая значение даже мелочам.

Читайте также:   С прицелом на будущее: языковые программы обучения от Study.ua

Если хорошую идею неправильно представить потребителю с помощью непрофессионального дизайна, то можно считать данную затею бессмысленной. Дизайнер, который «съел собаку» в оформлении рекламы, способен заставить даже самый обычный товар стать «лакомой конфеткой». Ведь дизайн – это инструмент, который должен выполнить свое главное предназначение — продвижение продукта и его популярность у пользователей. На сегодняшний день без качественного хорошего дизайна в рекламе просто не обойтись.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Мемориал Томаса Джефферсона в Вашингтоне - дань великому человеку
Сеноты Юкатана (Мексика) - находка для дайвера
Как выбрать правильный отель в Турции?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018: Туризм без границ