Пятница 26 Февраль 2016 09:17

Eataly — От Протеста до Манифеста Наслаждения

Тенденции быстрого питания, зародившиеся в Америке, в индустриальных прогрессиях распространились по всему миру. Пища быстрого приготовления, конечно, не стала новостью для Италии, но восторг от «фастфуда» разделили далеко не все. Примерно 25 лет назад, не удержавшись, итальянцы создали антитезу быстрой еде, назвав новое направление в гастрономии «слоуфуд» (анг. «slowfood» — медленная еда). Местные гурманы просто не желали мириться с основными принципами «фастфуда» — «быстро приготовить и быстро накормить». Поэтому новое течение, созданное в противовес всему быстрому, стало неким манифестом в поддержку здоровой культуры питания.

Eataly

Первоначальным, мотивационным толчком стало возмущение итальянцев, которые были против открытия ресторана быстрого питания McDonald`s в старинном миланском особняке. Все ценности данного заведения являлись сплошным противоречием итальянским традициям. Да и его открытие, по мнению местных жителей, было абсолютно неуместным. Если изначально «слоуфуд» был чем-то вроде манифеста и призыва бойкотировать «быструю еду», то со временем данное течение стало весьма популярным и переросло во всемирную организацию. Главной задачей данного движения является открытие заведений, которые не только популяризируют здоровое питание, но и сохраняют традиции национальной кухни.

Теперь сторонников у «медленного» питания немало, а международное движение насчитывает уже более 100 000 единомышленников по всему миру. Одним из самых крупных партнёров организации «Slow Food» является говорящая марка «Eataly», которая представляет продукты местного производства и предлагает вам ознакомиться с различными блюдами национальной кухни. Эдакий микс розничной торговли и общепита привлёк к себе внимание не только местных жителей, но и туристов, гурманов и просто любителей гастрономически неискушённых.

Ассортимент, на первый взгляд, не исчерпывающий, но представлена самая качественная продукция, которая поможет узнать итальянскую кухню изнутри. Особое место занимает широкий выбор оливкового масла, пасты и различных соусов. Там вы можете найти вина из разных провинций Италии, а также самое лучшее кофе.

Главные принципы движения «Slow Food» строго соблюдаются и в стенах павильонов «Eataly» — заморожённые продукты это табу, всё что представлено вашему вниманию отличается исключительной свежестью. Также, для заинтересованных, представляется возможность освоить азы итальянского мастерства на кухне, приобрести кулинарную литературу и прочую кухонную утварь.

Ключевым принципом концепции «Eataly» является просвещение потребителя. Во всех магазинах этой марки вы можете увидеть карты происхождения продуктов и информацию об их производителях, а также всевозможные напутствия, в какой сезон каким овощам и фруктам лучше отдавать предпочтение, а также как выбрать рис, кофе или вина. Основатель «Eataly», Оскар Фаринетти, понял, что если сократить расходы на поставки путём сотрудничества с местными производителями, то можно значительно повысить качество товара и предложить покупателям ещё одну альтернативу. Таким образом, «Eataly» это не просто партнёр движения «слоуфуд», а главный его представитель, который чтит ценности местной кухни, культуру питания и вносит свой вклад в будущее итальянцев. В Милане можно посетить гастрономический бутик на месте знаменитого театра Smeraldo. Между Corso Garibaldi и Corso Como нельзя не заметить массивный гастрономический центр, который объединил в себе не только настоящую галерею еды, но и и сцену, с которой периодически посетителей радуют музыканты и известные артисты. Почему бы и не совместить приятное с полезным?

Читайте также:   Площадь Плебешито в Анконе - Piazza del Plebiscito

Основатели движения «слоуфуд» постарались ранее изложить свои соображения в манифесте. Образ жизни современного человека — вечная спешка. Груз рабочих и семейных обязанностей, вечная гонка за успехом и благосостоянием — всё это заставляет нас позабыть о простых вещах, как наслаждаться моментом и получать удовольствие от жизни здесь и сейчас. Философия «слоуфуд» предложила миру прекратить всеобщее безумие и остановиться, хотя бы на время обеда или ужина. Наслаждение должно приходить не только от вкуса еды, но и от процесса приготовления, что включает в себя и выбор качественных продуктов и использование рецептов традиционных блюд. Другими словами, вы должны посмотреть на свою жизнь сквозь призму ваших отношений с едой.

Идея «слоуфуд» не просто сохраняет традиции и бережёт культуру питания, но и помогает местному производству развиваться и не затеряться в тени супермаркетов. Продукция зерновых культур, молочные продукты, мясо, рыба, овощи и фрукты — всё самое полезное и питательное в нашем рационе, поэтому качество становится главным приоритетом. Сторонники движения тесно сотрудничают с итальянскими фермерскими хозяйствами, тем самым поддерживая их деятельность и контролируя весь процесс производства.

Каждый из нас мог бы вспомнить отдельные любимые блюда, которые готовила нам мама или бабушка. Этот вкус мы помним всю нашу жизнь, и кажется, что так и не попробовали чего-то лучше. В связи со стремительной глобализацией, именно национальную и региональную кухню «слоуфуд» считает необходимым поддерживать. Это не просто часть истории итальянской кухни, это традиции и ценности, которые пригодятся для того, чтобы построить благополучное будущее со счастливыми людьми.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2016 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Отдых в Турции никто не отменял
Поехал на отдых в Турцию, купил горящие туры, стал бизнесменом
Город Хэйхэ в Китае - 25 фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016: Блог "Сан-Экспо"