Вторник 5 Январь 2016 15:52

Едем в Испанию в 2016 – как изменилась жизнь

Как гласит старая русская поговорка: «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». В моей жизни эта истина в очередной раз подтвердилась, когда я купила экскурсионный тур в Испанию в нынешнем 2016 году. Я решила отправиться в отпуск в январе, сразу после нового года.

Сначала была идея полететь в Турцию из Казани, где я живу, купив горящие туры. Но потом друзья переубедили, сказав, что в это время там делать нечего. Решение было принято спонтанно, наверное, как и все важные решения в жизни. Ладно, обойдемся без лирики.

Я не очень люблю путешествовать в одиночестве, но на этот раз вышло именно так. Скажем честно, экскурсионные туры в Испанию в 2016 году стоят не дешево, поэтому за пару дней найти попутчиков достаточно сложно. В мой маршрут входило посещение двух чудесных городов – Мадрида и Барселоны. Погода, конечно, была не самая приятная, но на впечатление от отпуска это никак не повлияло.
Испания
Наша группа состояла из семи человек: семейной пары, двух молодых людей, одной женщины в возрасте около 50 лет и меня. Мы быстро познакомились, и компания оказалась довольно веселой. В первом пункте назначения мы провели три дня. За это время у меня успели украсть кошелек со всей наличкой. Со мной, мягко говоря, случилась истерика. Чтобы хоть немного отвлечься от досадной неприятности, попутчики решили сводить меня в клуб. Их в Мадриде огромное множество. Мы выбрали первый попавшийся и очень весело провели ночь. Слава Богу, осталась кредитка и двое нежадных новых знакомых.

Когда мы приехали в Барселону, я уже перестала думать о своей потере и решила, что в отпуске не стоит расстраиваться. Мой оптимизм как рукой сняло, после сальто в воздухе, которое я исполнила, споткнувшись о камень. До сих пор не понимаю, как я его не заметила. Я бы может даже и не расстроилась вовсе, но когда понимаешь, что сломал руку, становится совсем грустно. В общем, я стала потихоньку ненавидеть этот экскурсионный тур в Испанию зимой 2016.

Читайте также:   Экономные экскурсионные туры в Испанию — подари себе Европу!

После того, как очень вежливый доктор наложил мне гипс, пропало всякое желание веселиться. Олег, один из двух друзей, предложил мне вечером уже испробованное ранее средство для снятия стресса, а именно очередную ночную прогулку. Отправились все вместе. Даже примерно не могу сказать, сколько кафе и ресторанов мы посетили. А на следующий вечер, пришло время улетать.

В самолете Олег сказал, что он уже боится оставлять меня без присмотра. А через полтора месяца официально предложил руку и сердце. Поверьте, я была совсем не против. Хотя раньше никогда не думала, что, для того чтобы найти мужа, надо потерять кошелек и сломать руку.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес: