Вторник 5 Январь 2016 15:52

Едем в Испанию в 2016 – как изменилась жизнь

Как гласит старая русская поговорка: «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». В моей жизни эта истина в очередной раз подтвердилась, когда я купила экскурсионный тур в Испанию в нынешнем 2016 году. Я решила отправиться в отпуск в январе, сразу после нового года.

Сначала была идея полететь в Турцию из Казани, где я живу, купив горящие туры. Но потом друзья переубедили, сказав, что в это время там делать нечего. Решение было принято спонтанно, наверное, как и все важные решения в жизни. Ладно, обойдемся без лирики.

Я не очень люблю путешествовать в одиночестве, но на этот раз вышло именно так. Скажем честно, экскурсионные туры в Испанию в 2016 году стоят не дешево, поэтому за пару дней найти попутчиков достаточно сложно. В мой маршрут входило посещение двух чудесных городов – Мадрида и Барселоны. Погода, конечно, была не самая приятная, но на впечатление от отпуска это никак не повлияло.
Испания
Наша группа состояла из семи человек: семейной пары, двух молодых людей, одной женщины в возрасте около 50 лет и меня. Мы быстро познакомились, и компания оказалась довольно веселой. В первом пункте назначения мы провели три дня. За это время у меня успели украсть кошелек со всей наличкой. Со мной, мягко говоря, случилась истерика. Чтобы хоть немного отвлечься от досадной неприятности, попутчики решили сводить меня в клуб. Их в Мадриде огромное множество. Мы выбрали первый попавшийся и очень весело провели ночь. Слава Богу, осталась кредитка и двое нежадных новых знакомых.

Когда мы приехали в Барселону, я уже перестала думать о своей потере и решила, что в отпуске не стоит расстраиваться. Мой оптимизм как рукой сняло, после сальто в воздухе, которое я исполнила, споткнувшись о камень. До сих пор не понимаю, как я его не заметила. Я бы может даже и не расстроилась вовсе, но когда понимаешь, что сломал руку, становится совсем грустно. В общем, я стала потихоньку ненавидеть этот экскурсионный тур в Испанию зимой 2016.

Читайте также:   Популярная недвижимость в Испании

После того, как очень вежливый доктор наложил мне гипс, пропало всякое желание веселиться. Олег, один из двух друзей, предложил мне вечером уже испробованное ранее средство для снятия стресса, а именно очередную ночную прогулку. Отправились все вместе. Даже примерно не могу сказать, сколько кафе и ресторанов мы посетили. А на следующий вечер, пришло время улетать.

В самолете Олег сказал, что он уже боится оставлять меня без присмотра. А через полтора месяца официально предложил руку и сердце. Поверьте, я была совсем не против. Хотя раньше никогда не думала, что, для того чтобы найти мужа, надо потерять кошелек и сломать руку.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2016 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

История изучения деятельности вулканов
Австрия - родина Венского вальса
Что входит в аренду виллы на Самуи