Четверг 21 Апрель 2016 15:20

Гонконг. Аллея Звёзд и Пик Виктория

Прилетели мы в Гонконг из Бангкока 19 декабря. От аэропорта до отеля добирались общественным транспортом: на автобусе А 22 (39 HKD) проехали три остановки, после чего спустились за octopus card в метро (150 HKD (1 HKD = 4,5 руб.), 50 — депозит, а 100 идет сразу на карту). Кстати, этой волшебной картой можно расплачиваться не только в метро, автобусах, маршрутках и трамваях, но и в магазинах, кафе, на пароме и много где еще.

В общем, получив octopus, мы сели на маршрутку 26 и через несколько минут уже были у входа в Chungking Mansions (спасибо картам Google за маршрут). Сразу же нас окружили индусы, наперебой предлагающие разный товар, но мы, отказываясь от всего, продвигались вперед. Не выдержав напора предложений по заселению, одному из индусов показали название гестхауса, после чего он оперативно проводил до нужного лифта, где нас уже ждал администратор. Наше жилье, Reliance Inn, находилось на 13 этаже, в очереди к лифту стоять приходилось минут по 5-10.

Пик Виктория

Заселили быстро, без проблем. Рецепшен состоит из стола и стула, а комната по площади занимает 8 квадратных метров, в которые входит и туалет с душем. Окна, в принципе, нет. Есть занавеска на стене, за которой находится некое подобие окна, но это что-то не открывается, а стекло непрозрачное.

Убирались и меняли полотенца каждый день из 6-ти, проведенных нами там, и даже сменили постель один раз. С интернетом и горячей водой проблем не было. В общем, жить, а вернее ночевать, там вполне можно, но только если нет клаустрофобии. Жилье в Гонконге вообще дорогое, и тратить бешеные деньги на номер, в котором будем только ночевать, мы сочли излишним. Поэтому-то и остановились в этом гестхаусе, месторасположение которого просто идеально для путешествия по городу — почти весь транспорт и некоторые достопримечательности в пешей доступности.
В самом Chungking Mansions находится множество гостиниц и гестов, на одном этаже сразу по несколько. А рядом с Chungking Mansions возвышаются вполне приличные и дорогие отели (в том числе и класса «5 звезд»).

Chungking Mansions

Отдохнув и набравшись сил за ночь, мы отправились наконец-то в город. Выходя из гестхауса, наткнулись на лежащего на полу на матрасах спящего администратора. Аккуратненько переступив через него, мы пошли к лифту. На первом этаже индусов уже почти не было, никто не приставал и выглядело все гораздо чище и спокойнее.

Avenue of Stars

Позавтракали мы в близлежащем торговом центре и пошли на Аллею Звезд (от Chungking Mansions идти минут 5). Гуляющих немало, благо день теплый и солнечный. Увидели памятные звезды Брюса Ли, Джета Ли и Джеки Чана.

Пройдя по Аллее, мы спустились в метро на станцию Tsim Sha Tsui, откуда в направлении Central проехали остановку, далее перешли дорогу по надземному переходу и двинулись вверх по улице до Peak Tower Station.
Чтобы попасть на знаменитый трамвай, ведущий на Пик Виктория, мы простояли в очереди почти час. Проезд оплатили картой octopus (по 28 HKD с каждого), в пути не больше 10 минут, иногда подъем в гору был градусов под 45.

Читайте также:   Сонгкран или встреча Нового года по-тайски

Avenue of Stars

Вышли из трамвая и сразу попали в коридор, полный сувенирных лавочек (куда мы заглянули несколько позже). На улице прохладно, но воздух радует своей чистотой и свежестью. Хорошо, что одеты мы были тепло.
Чуть-чуть пройдя, нашли беседку, из которой открывается симпатичный вид.

Естественно, после пеших прогулок есть хотелось сильно, поэтому мы направились в ресторан Bubba Gump, оформленный по мотивам всем известного фильма «Форрест Гамп». Место очень уютное, свободных мест почти нет. Цены в меню приличные, но оно того стоит — очень и очень вкусно!

Еще у них интересно устроено общение с официантами. Хочешь сделать заказ или попросить счет — поменяй табличку с синей на красную и будет тебе счастье.

Рядом с рестораном находится магазин сувениров Bubba Gump, который обязательно оценят все поклонники фильма. А еще у входа можно сфотографироваться в кроссовках Форреста.

В здании напротив открыта бесплатная смотровая площадка. Она немного ниже и обзор, наверно, не такой шикарный как на платной, но внимания определенно заслуживает (и людей там мало).

С наступлением темноты отправились уже на платную площадку, где яблоку негде было упасть. Все места, с которых открываются панорамы ночного Гонконга, уже заняты. Из-за постоянной толкотни и сующихся в объектив людей фотографировать невозможно. Поэтому вывод напросился сам собой: хочешь сделать фото — лезь по головам. В общем, пользуясь своими небольшими габаритами и наглостью я все-таки сделала некоторое количество фотографий, после чего мы со спокойной душой отправились на автобусную остановку (на трамвай очередь — не меньше часа стоять).

Avenue of Stars2

Сели мы в микроавтобус с номером 1, заплатили по 9,8 HKD и помчались вниз по серпантину. Где именно останавливается экспресс, мы не знали. Но когда проехали Трамвайную остановку (с которой отправлялись на Пик), то попали в пробку, в которой один из ехавших на заднем сиденье китаец звучным басом что-то прокричал, после чего водитель открыл дверь и половина пассажиров (и мы в том числе) поспешили вон из транспорта.

На метро доехали до Аллеи Звезд, где вновь столкнулись с толпой. Ненадолго задержавшись, чтобы полюбоваться ночными небоскребами Гонконга, мы отправились в сторону Chungking Mansions, чтобы вновь отбиваться от толпы индусов, простоять минут 10 в очереди в лифт, а потом лечь спать в кровать, длиной не более 160 см. Нам надо было отдохнуть, ведь на следующий день мы собирались в Диснейленд!

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2016 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Семейный отдых в Азербайджане
Поездка в Турцию - информация о стране
Как иммигрировать в Канаду?