Среда 8 Август 2012 09:53

Как выбрать офисную мебель

Большинство руководителей сталкиваются с необходимостью комплектования или переукомплектовки офисных помещений мебелью и техникой. При этот предпринимателю важно понимать, что расположение офиса, офисная мебель, и даже канцелярские принадлежности (к примеру, сейчас можно использовать ручки waterman) играют далеко не последнюю роль в формировании имиджа компании.

Поэтому важно правильно учесть все нюансы с учетом максимального комфорта сотрудников и поддержания престижа организации.

В первую очередь необходимо выяснить исходные габариты помещения, чтобы оценить размер возможной для внесения мебели. Кроме того, важно учесть количество сотрудников, которые будут находиться в офисе и масштаб посещений, которые могут иметь место в том или ином помещении. Разумеется, стоит предусмотреть и сумму, которую можно выделить на обновление мебели или ее первичное приобретение.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Мир сафари: Найроби (Кения)
Безопасность в Турции
Преимущества отдыха в Евпатории
« (Предыдущий пост)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru