Пятница 13 Февраль 2015 23:52

Как заработать на туризме?

Д54 - передача бизнеса.jpgТуризм в наши дни стал самостоятельной отраслью экономики, для некоторых стран – одной из важнейших. Времена путешественников-одиночек, отправляющихся в далекие странствия на свой страх и риск, давно прошли. Сегодня путешествия происходят в максимально комфортабельных и безопасных условиях, что обеспечивается работой целой туристической инфраструктуры – от турагентств до гостиниц.

В России туризм приносит деньги в большей мере тем, кто отправляет российских граждан на отдых за границу, тогда как поток туристов из-за рубежа, желающих увидеть наши достопримечательности, не так велик, как хотелось бы. Именно поэтому, если вы хотите заняться туристическим бизнесом в России, лучше всего сразу ориентироваться на создание турагентства, как вариант можно вот тут купить готовый бизнес в сфере туризма.

Турагентство – самый простой и дешевый способ войти на рынок, потому что оно не создает туристический продукт, а лишь перепродает его. Сами турпутевки (или просто туры), включающие авиаперелет, бронирование гостиницы, заказ экскурсий и прочие подобные услуги, создают туроператоры. Агентства заключают договоры с операторами и привлекают клиентов на чужой товар, получая процент с прибыли. То есть фактически, турагентство – это посредник, работающий за комиссионные.

Прежде, чем заняться регистрацией вашего туристического бизнеса, опытные предприниматели рекомендуют сначала найти подходящее помещение под офис. Если вам не удастся заполучить офис в проходном месте с недорогой арендой, то всю затею можно прекращать, потому что в первые год-два именно от удачно расположенного и в то же время недорогого помещения будет зависеть успех фирмы. Так, расположившись на отшибе, в стороне от пешеходных потоков, можно остаться практически без клиентов, потому что на начальном этапе большинство людей приходят именно с улицы, а не через рекламу или по совету друзей. С другой стороны, удачно расположенное, но слишком дорогое в аренде помещение будет съедать всю прибыль и в итоге всё равно вас обанкротит.

Удачным считается расположение на первом этаже офисного или жилого здания на одной из центральных улиц или крупных проспектов в спальных районах. Площадь офиса на начальном этапе должна составлять хотя бы 40-50 квадратных метров. Если чудо произошло, и помещение под офис найдено, можно заниматься дальнейшей организацией бизнеса.

Проведение косметического ремонта, закупка мебели и оргтехники – довольно большая статья расходов для начинающего предпринимателя. Впрочем, в офисе нужно подготовить буквально три-четыре рабочих места: для двух менеджеров, секретаря (не обязательно) и руководителя фирмы. Все остальные сотрудники (бухгалтер, системный администратор и прочие) могут быть привлечены на условиях аутсорсинга, потому что объем их работы будет совсем незначительным.

Читайте также:   Как организовать путешествие, если вы беременны

Менеджеров по работе с клиентами лучше нанимать из числа тех, кто уже имеет опыт работы в туристическом бизнесе. Также желательно, чтобы руководитель фирмы, которым обычно бывает сам владелец, тоже разбирался в данной сфере. Впрочем, как отмечают опытные предприниматели, отсутствие опыта не является такой уж большой проблемой. Нехватку теоретических знаний и практических навыков относительно легко можно восполнить посещением специализированных курсов, которые нетрудно найти в любом крупном городе. Именно поэтому вполне допустимо, если владелец бизнеса нанимает в качестве сотрудников своих друзей и знакомых, которым доверяет и в порядочности которых он уверен. Слаженный коллектив единомышленников быстро разберется с техническими вопросами и сумеет наладить продуктивную работу.

Одним из принципиальных вопросов в организации турагентства станет выбор специализации, что особенно важно для новичков рынка. Дело в том, что обслуживать все направления (и пляжных туристов Анталии, и рыбаков в Финляндии, и любителей пива на Октоберфесте) никак не получится – слишком разношерстная аудитория, требующая разных подходов. К тому же многие туроператоры, у которых вы будете брать туры для туристов, тоже обычно специализируются лишь на нескольких направлениях. Поэтому следует с самого начала определиться, каков ваш профиль, и заключить договора с десятком туроператоров, которые обслуживают это направление.

Привлечение клиентов – самый сложный вопрос, которым придется заниматься руководителю фирмы. В первые месяцы работы клиентов будет очень мало, и очень важно, чтобы каждый из тех немногих, кто выбрал вас, в итоге остался доволен. В этом случае на следующий год он вернется к вам, и возможно приведет друзей. Заманивать клиентов можно любыми способами, которые только сможете придумать. Конечно, основными будут традиционные – реклама. Кстати, реклама в СМИ может оказаться наименее эффективной с точки зрения соотношения затрат и полученного результата. Гораздо больше пользы будет от яркой вывески над входом в фирму, раздачи рекламных буклетов на улице, разноса их по почтовым ящикам жилых домов. Также можно привлечь часть клиентов, активно работая с туристическими форумами вашего города.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Гора Отортен - красоты и тайны загадочной горы (10 фото)
Гоа из Петербурга: общие сведения
Горнолыжный отдых в России
« (Предыдущий пост)
(Следующий пост) »


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017: Туризм без границ