Среда 22 Июль 2015 21:04

Каким сервисом мировые гостиничные сети привлекают туристов?

Новые правила развития гостиничной индустрии диктуются современными технологиями. Современному путешественнику важно оставаться на связи и пользоваться возможностями своего телефона. И новые отели соответствуют его требованиям.

Как оформить заказ на бронь номера через мобильный телефон?

Знакомство с отелем начинается с бронирования номера, и здесь уже вступают в игру новые технологии. У отелей есть мобильные версии сайтов, которые доступны с любого телефона или планшета. Если турист использует специальный сервис для поиска подходящего номера, тогда он может воспользоваться версией ресурса, разработанной для быстрого бронирования.

Так называют процесс заказа номера за несколько часов до заселения. Если туристу в срочном порядке может понадобиться номер, благодаря облегченной версии сервиса он сможет выйти на него через свой планшет или смартфон, сформировать список имеющихся предложений и остановиться на одном из подходящих вариантов. Все очень легко и просто. А также доступно, поскольку такие ресурсы бесплатны.

Есть отели, которые работают по упрощенному принципу, благодаря чему клиенту не нужно пользоваться услугами стойки ресепшен. Достаточно заказать номер и получить на телефон код. По прибытии код вводится через панель замка и дверь открывается. Это удобно и оптимизирует затраты заведения.

Отель Дон Кихот здесь предлагает постояльцам бесплатно пользоваться скоростным Wi-Fi, делясь с друзьями впечатлениями об отдыхе или решая рабочие вопросы (если это деловая поездка). Отметим, что доступ к сети – это один из основных приоритетов, выставляемых туристами при выборе отеля.

Планшеты для управления освещением и роботизированный персонал

Технологии обеспечивают высокий уровень сервиса. В Японии в работе отеля участвуют роботы, которые принимают новых гостей, берут на себя организацию багажа и пр. Подход интересный, позволяет не только оптимизировать затраты, но и привлечь новых клиентов. Ведь туристам очень любопытно самим увидеть, как роботы справляются со своими функциями, так что спрос на такие заведения растет.

Читайте также:   Какую детскую кроватку купить – вопрос, который волнует многих будущих родителей

Еще одна востребованная услуга – это предоставление современных устройств в аренду. Постояльцу могут предложить ноутбук для работы или личных задач. Он может пользоваться устройством в течение всего времени проживания отеля, и вернуть его при выселении. Многие гостиницы выдают гостям планшеты.

Планшет используется не только для общения и выхода в сеть, но и для управления специальным меню, в котором открывается доступ к услугам отеля. Например, можно управлять системой кондиционирования или освещением, просматривать меню гостиничного ресторана и заказывать доставку блюд.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2016 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Туры в Индию становятся популярными
Архипелаг Алор
Мыс Котельниковский на Байкале (6 фото)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016: Блог "Сан-Экспо"