Четверг 14 Июнь 2012 10:51

Контролируем расход топлива в авто

Контроль над расходом топлива остро стоит перед владельцем АТП. Сливы встречаются повсеместно – водители хотят таким образом подработать в ущерб работодателю.
Чтобы контролировать расход топлива, необходимо измерять, сколько топлива израсходовала машина за отчетный период. То есть необходимо знать количество в литрах, исходя из того, сколько заправили, сколько слили, сколько использовали по назначению и сколько осталось. Не следует отталкиваться от нормы на расходы, ее завышение фактически вынуждает водителей воровать топливо. Занижение же нормы приводит к большому количеству несписанного подотчетного топлива, и осуществляя мониторинг транспорта, важно контролировать расход всех жидкостей для экономии.
Установите в машине высокоточный датчик, который работает на всех видах жидкого топлива, учитывает температурное расширение топлива, неровности и строение бака, удобен в использовании и специально предназначен для контроля топлива пакет программ Autocheck, обрабатывает все всплески топлива в баке, преобразует в графики и таблицы, формирует отчетности по запросу пользователя. Не измеряйте количество топлива в вашем баке при помощи штатного датчика, привязанного к системе навигации Сегодня этап развития данных систем для этого непригоден. Использования штатного датчика или адаптеров к нему — это шаг по продаже систем мониторинга и не более того. Используя контроль топлива gps, можно уверенно говорить о контроле над перемещением транспорта и количеством используемого топлива.
Точность замеров датчиком топлива LLS составляет 1% от объема бака, а точность оборудования его установки 0,5%. На заправочной станции, к примеру, погрешность будет составлять около 2-5%, не в пользу клиента, разумеется. Точность же штатного датчика 15-40% и как правило в наличии только два деления: полный и пустой бак.
При использовании проточных систем с турбинками ощущаются неудобства — они забиваются песком и загустевшим на морозе топливом. Аналитические системы в подобных случаях опять же опираются на установленные нормы, используются штатные бортовые компьютеры, вычисляющие расход топлива, исходя из норм впрыска в цилиндры, что установлено заводом-изготовителем. Качественная система мониторинга не будет стоить дешево, это нужно брать во внимание.
Важно, чтобы в датчике сбор данных производился в цифровом виде, тогда все будет достоверно. Такими являются цифровые системы проверенных производителей, они устанавливаются на машины с одним, двумя или более баками.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Северная Америка - города и страны континента
Туры на выходные в Турцию – это незабываемые минуты наслаждения
На машине по России
« (Предыдущий пост)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru