Пятница 19 Октябрь 2012 09:31

Лада Гранта Спорт — ответ кустарному тюнингу

Лада Гранта Спорт — ответ кустарному тюнингу
Разнообразный тюнинг автомобилей ВАЗ — это уже одна из характерных национальных привычек нашего народа. Началось это ещё в позднее советское время, когда людям стала резать глаза одинаковость машин советского производства и каждый норовил сам немного улучшить сначала их внешний вид, а потом и динамические характеристики. Родилась целая субкультура тюнинга автомобилей Волжского автозавода. Своего расцвета эта субкультура достигла в двухтысячные годы, когда появились многочисленные фирмы, предлагающие владельцам Лад за сравнительно небольшие деньги превратить их автомобили в гоночные болиды — по крайней мере внешне. И ладно, когда дело ограничивалось боевым раскрасом и огромным антикрылом. Но ведь часто такие умельцы форсировали двигатель или “модернизировали” выхлопную систему. Когда тюнинг делается не очень умелыми людбми, это всегда приводит к возникновению дисбалансов.

Это может быть, к примеру, несоответсвие внешнего облика динамическим качествам автомобиля, когда практически формульный раскрас и пластиковый обвес сочетаются с самой заурядной разгонной динамикой. Или ещё более комичный случай — несоответствие звуковое, когда, издавая дикий рёв, очередная тюнингованная “девятка” неторопливо разгонялась со светофора.
Наконец, АвтоВАЗ, похоже, осознал всю важность тюнинговых забав для наших соотечественников и решил взять это дело в свои руки. По правде говоря, в ВАЗовском модельном ряду действительно не хватает “заряженных” версий. “Какой русский не любит быстрой езды?” И вот теперь уже вторая “горячая” модификация Лады готовится к выпуску. Первой ласточкой стала Калина Спорт, а теперь очередь дошла и до Гранты.

Заявленный разгон до “сотни” — чуть больше девяти секунд, “максималка” — 197 км/ч. По совокупности этих показателей машине и присвоено громкое звание “Спорт”. Вазовцам удалось “снять” с атмосферного 1,6ти-литрового двигателя 161 Нм крутящего момента и 120 л.с. Для лёгкой Гранты это очень достойные показатели.
В отличие от тюнинга кустарного, тюнинг заводской предусматривает улучшение всех динамических характеристик автомобиля в равной степени. А это значит, что Гранта Спорт получит новые дисковые тормозные механизмы, подвеска станет собранней, дорожный просвет — меньше, а колёса — больше, теперь они 16го радиуса.

В остальном автомобиль полностью унифицирован с обычной грантой, что не может не радовать, это значит что запчасти к ней можно покупать самые обычные, найти их в полном ассортименте можно, например, здесь.
Конечно, внешность тоже не осталась без изменений, — как без этого? Салон автомобиля стал спортивнее, появились накладки на педелях, новые кресла и “цепкая” обмотка руля. Новый чехол сшили вазовцы и для рычага коробки передач. Снаружи предусмотрены всевозможные пластиковые спойлеры и обтекатели, а также боевой раскрас.
Цены на “заряженную” Гранту будут в районе двенадцати с половиной тысяч долларов. Если спрос будет устойчив, ВАЗ обещает выпустить и более мощные версии.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Мир сафари: Найроби (Кения)
Почему все едут в Грецию?
Горячий источник Баден-Баден Изумрудный берег (Россия, Свердловская область)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru