Среда 12 Сентябрь 2012 17:24

Наружная реклама. Поддержание имиджа

В случае, когда основной целью рекламной кампании становится поддержание имиджа бренда, а не его продажа, используется такой рекламный носитель, как крышная конструкция. Она довольно дорогостоящая и относятся к солидной рекламе, подчеркивающая стабильность и успешность компании.

К последнему виду наружной рекламы отнесем ситилайты. Благодаря нестандартным формам, цветам, а также экспериментам со светом и тенью они выделяются среди других рекламных конструкций, и как рекламируют товар или услугу, так и формируют их имидж.

Все вышеперечисленные виды рекламных носителей позволяют достигнуть результата при проведении рекламной кампании. Однако изначально стоит определить цель, чтоб в дальнейшем размещать рекламу именно на тех конструкциях, которые срабатывают наиболее эффективно.

Информация для вас: Чехлы для iPhone 5 на сайте http://iphonecase.kiev.ua/ru/subcats/28-iphone-5 . Предлагаю кликнуть именно сюда, ведь здесь я узнал где купить Чехлы для iPhone 5! Убедитесь в этом сами!

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Северная Америка - города и страны континента
Где отдохнуть с ребенком? Конечно, в Хургаде!
Евразия. Азия. Самые красивые места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru