Среда 13 Июнь 2012 20:46

Общественный транспорт в Москве

Отлично учился, был замечен меценатом Козьмой Солдатенковым и получил от него стипендию на обучение. Закончил высшее техническое училище, стал инженером. По рекомендации Совета училища был направлен на строительство железной дороги в Москве в 1872 году. Отлично зарекомендовал себя, поэтому и был приглашен в Первое общество.

Под руководством Иванова в 1875 году были запущены еще 5 линий конной железной дороги. При этом цена за проезд была снижена до 6 копеек. В итоге за этот год было перевезено около 8 миллионов пассажиров.
Но москвичи требовали развития сети трамвайных дорог.

Особенно не хватало конных в Замоскворечье, где проживало много коммерсантов средней руки. Им необходимо было быстро добираться в центр города по торговым делам. И вот 15 марта 1883 года Московская городская Дума приняла план строительства второй сети конно-железных дорог. Автором этого проекта был инженер Александр Горчаков.
______________
На заметку: Если вы имеете свое серверное или коммутационное оборудование то на сайте www.di-net.ru вам могут предложить новый дата центр . Все подробности вы можете узнать на сайте дата центра MSM.ru.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Национальный парк Паанаярви и его озеро, Карелия (фото)
Безопасность в Турции
Отдых на островах - топ 7 классических мест
« (Предыдущий пост)
(Следующий пост) »


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru