Вторник 12 Июнь 2012 17:26

Появление общественного транспорта в Москве

Линейки приносили на улицы города слишком много грязи. Они были чрезмерно большими, неповоротливыми и, к тому же, не справлялись с пассажиропотоком. Это было как самые страшные фильмы ужасов ! Тогда городские власти начали рассматривать несколько альтернативных проектов развития общественного транспорта. Наконец было решено пускать конные экипажи по рельсам.

Первая линия конного трамвая — «конка» была открыта 25 июня 1872 года во время Политехнической выставки. Это дорога в 4.5 километра вела от площади Революции до нынешнего Белорусского вокзала.

По маршруту ездили 10 двухэтажных вагонов, специально закупленных в Англии. В них помещалось до 40 пассажиров. Цена проезда внизу — 10 копеек, наверху, где нет крыши — 5 копеек. Москвичам очень понравился новый вид транспорта. Городские власти объявили торги на право строительства трамвайных линий по всей Москве. В конкурсе участвовали 7 претендентов.

13 сентября 1873 года концессию на 40 лет на постройку трамвайных линий в городе получила компания «Граф Уваров и Ко». Но граф вскоре переуступил свои права, чтобы привлечь больше капиталов. Так 9 ноября 1875 года было создано «Первое общество железно-конных дорог в Москве» с акционерным капиталом в 1 миллион рублей. Директором этого общества стал Василий Иванов, человек с интересной судьбой. В младенчестве он был подкинут в сиротский приют.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Автобусный тур в Италию. Отзывы туристов. Рим. Милан. Сицилия
Достопримечательности Анапы
Индия. Гоа. Курорт Калангут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru