Четверг 14 Июнь 2012 21:49

Появление общественного транспорта в Москве. Как это было.

В январе 1885 года Горчаков вместе с бельгийским банкиром Кумоном создали «Главное общество московских и российских железных дорог». Городская управа отдала обществу концессию на 45 лет на строительство сети дорог.

Так в Москве появилось Второе, или Бельгийское, общество конных дорог. Бельгийцы пустили крытые отапливаемые вагоны повышенной комфортности. При этом цены за проезд были такими же, как у конкурентов.

С одной стороны, Второе общество конкурировало с Первым, но с другой дорог было так мало, а пассажиров так много, что скорее это было мирное соседство двух королей общественного транспорта. Для удобства пассажиров, вынужденных платить при пересадке, они даже объединили свои сети дорог.

1 ноября 1891 года Первое и Второе общества конных дорог объединили свои сети. Общая протяженность 25 линий составила 94 километра, маршруты обслуживали 9 депо, в которых было более 2000 лошадей и 400 вагонов.

Но ни Первое, ни Второе общество не были заинтересованы в запуске электротрамвая в Москве. Это не сулило сверхприбылей, требовало расходов. Лишь опасение, что московские власти сами займутся этим, заставило Первое общество пустить пробные электротрамваи.

В 1899 году электротрамваи стали ходить по двум линиям. 23 одноэтажных закрытых вагона развивали скорость до 27 километров в час. Проезд стоил 6 копеек.
_____________
На заметку: Фирма Vftra это лидер в производстве и продаже евроокон в Санкт-Петербурге. Евроокна от Vftra это всегда безупречное качество и долгий срок эксплуатации.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Туристическая Россия - города, реки и люди
В Турцию к морю - что ждет туриста в этой стране?
Индия – страна сказочных грез
« (Предыдущий пост)
(Следующий пост) »


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru