Четверг 2 Август 2018 10:55

Система автоматизацигостиниц Logus HMS

Автоматизированная Система УправленияГостиница считается сложным комплексом функциональных звеньев. От слаженности работы каждого из них зависит успешность гостиничного комплекса. Улучшить работу отеля поможет Автоматизированная Система Управления.

Расшифровка АСУ

Автоматизированные структуры контроля над гостиницей и отелем представлены комплексом подсистем. Эти подсистемы используют для создания эффективной среды взаимодействия клиентов, сотрудников, деловых партнеров. Базовый комплекте автоматизации должен включать нижеуказанные модули:

  • бронирование;
  • поселение;
  • выезд;
  • администрирование;
  • бухгалтерия;
  • управление номерным фондом.

Как выбрать систему АСУ?

При выборе автоматизированной систематизации обращают внимание на следующие требования:

  • применение всех каналов продажи гостиничных услуг (call-центры, GDS, интернет);
  • мощность возможностей при контроле над номерным фондом, тарифной политикой, обслуживанием клиентов;
  • возможность управления центрами прибыли (бары, бизнес-центр, фитнес-центр, прачечная);
  • финансовый контроль, аудит;
  • расчет комиссионных платежей, которые причитаются турагентствам;
  • организация мероприятий;
  • надежность, отказоустойчивость;
  • интерфейсы с периферийными программами (замки, телефония, управление энергетикой, минибары);
  • сопровождение, круглосуточная поддержка;
  • реализация программы постоянных гостей, участие в бонус-программах авиакомпаний;
  • интерфейсы с системой автоматической авторизации кредиток;
  • постоянное развитие структуры что необходимо при изменении требований рынка.

Преимущества автоматизированной систематизации

Автоматизированная систематизация отеля избавляет сотрудников гостиницы от кропотливых бумажных работ с картами постояльцев. АСУ поднимает имидж гостиничного комплекса в глазах каждого постояльца, повышает оперативность работы службы портье.

Базу данных номерного фонда считают информационной картой отеля. Она содержит нижеуказанные данные:

  • расположение гостевой комнаты;
  • тип, класс номера;
  • количество комнат, койко-мест;
  • имеющиеся удобства;
  • состояние помещения;
  • фото номера;
  • цена;
  • примечания горничных, инженерного отдела;
  • фотографии вида из окна.

Более подробно описана система автоматизации гостиниц на https://www.librahospitality.com/company/news/avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-gostinicej/.

Читайте также:   Популярные места отдыха в Мексике – Мехико и Акапулько

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2017 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Джарылгач - уникальный остров в Черном море (фото)
Виллы на берегу моря в Пайалларе
Путешествие по Третьяковской галерее в Москве
(Следующий пост) »


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018: Туризм без границ