Среда 4 Сентябрь 2019 13:28

Как происходит составление договора купли-продажи квартиры

Сделки, предполагающие смену собственника жилья, не редкость – рынок отличается динамичностью, причем есть спрос на приобретение как первичной, так и вторичной недвижимости. К сожалению, часто одна из сторон оказывается недовольной условиями соглашения или становится жертвой мошенников. Основная причина такого положения дел – недостаточно серьезное отношение к составлению договора купли-продажи квартиры.

Некоторые граждане считают, что поверхностных знаний в области юриспруденции достаточно, чтобы подготовить бумаги, но в реальной жизни грамотно организовать процесс способен только дипломированный правовед.

Тонкости передачи права собственности на жилье по договору

Оказавшись в ситуации, когда нужно как можно быстрее составить и оформить договор покупки-продажи жилой недвижимости, потенциальные продавцы и покупатели испытывают растерянность. В этом нет ничего удивительного, так как все детали известны только экспертам в области гражданского права, в частности, обыватели нередко забывают о необходимости государственной регистрации сделки. Вместе с тем, незарегистрированное соглашение не имеет законной силы, соответственно, кроме непосредственного составления договора купли-продажи квартиры нужно позаботиться и о его легализации.

Акт приема передачи квартиры один из главных документов подтверждающих сделку. Узнать, какую функцию он выполняет вы можете по ссылке https://j.etagi.com/ps/akt-priema-peredachi-kvartiry/. Его составление — очень ответственное мероприятие, которое лучше доверить юристам.  

Быстрее и проще всего это сделают юристы, которые сэкономят вам массу времени и нервов – в среднем подготовка текста и согласование условий занимает от нескольких часов до 2 дней. Если заниматься всем самостоятельно, то уйдет как минимум в 2-3 раза больше времени, при этом не будет никакой гарантии, что все нюансы будут учтены.

В стоимость данной услуги входит консультирование в телефонном режиме или при личном приеме, разработка текста соглашения и передача его заказчику. По вашему желанию форма может быть бумажной и/или электронной, при этом нужно будет предоставить:

  • документы, свидетельствующие о наличии права личного владения недвижимым имуществом;
  • копии гражданских паспортов всех участников сделки;
  • кадастровый паспорт на объект;
  • дополнительные бумаги, такие как письменное согласие супруга на отчуждение или покупку жилья, военный или семейный сертификат, разрешение, выданное органами опеки и попечительства.

Можно ли справиться самостоятельно?

Шаблоны документа, фиксирующего факт перехода права собственности не жилье другому лицу, можно с легкостью найти в Интернете, но это не лучшая идея, также как и самостоятельное составление договоров купли-продажи. Дело в том, что непрофессионал не может оценить, все ли аспекты соглашения учтены и не возникнет ли в будущем проблем с регистрацией сделки. Для этого нужны узкоспециализированные знания и опыт.

Сотрудничество с квалифицированными юристами позволит без заоблачных финансовых затрат стать обладателем договора, учитывающего особенности конкретной сделки и устраивающие обе стороны. Больше того, если потребуется, эксперты готовы оказать помощь на всех этапах смены собственника квартиры, в том числе подготовить бумаги и организовать быструю регистрацию соглашения в соответствующих инстанциях.

Источник: urcenter21.ru/sostavlenie-dogovora-kupli-prodazhi-kvartiry/

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Солнечная Греция во всех красках лета
Остров Антипаксос, крохотный райский уголок в Греции (10 фото)
Погода в Турции в сентябре способствует комфортному отдыху

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019: Туризм без границ на Sun-Expo.ru