Среда 18 Июль 2012 14:25

Современные технологии продаж мебели.

Естественным стремлением каждого из нас есть желание самостоятельно потрогать, пощупать, посмотреть то, что мы собираемся покупать. Это касается продуктов питания, состав которых мы тщательно изучаем, это касается путешествий, программу которых мы читаем от корки до корки, это касается и мебели.

Только вот в последнем случае возникает проблема — даже если мы имеем возможность посмотреть на шкаф или диван в магазине, вы не можете заранее представить, как эта мебель будет смотреться в интерьере. К счастью, некоторые продвинутые салоны мебели предлагают своим клиентам решения данной проблемы.

Если вы заглянете в такой салон, то практически гарантированно увидите у сотрудника на столе компьютер. Он необходим не только для интересного времяпрепровождения персонала при отсутствии клиентов, но и для создания наглядных пространственных моделей помещений с демонстрацией всего меблировки.

Однако у такого решения есть один недостаток: многие клиенты под влиянием продавца могут быть сжаты в принятии решений или чувствуют себя некомфортно. Поэтому клиенты, которые могли бы купить мебель для детского сада, идут «подумать» и уже не возвращаются.

Для того, чтобы эта группа клиентов имела возможность самостоятельно без спешки и без посторонних попробовать себя в роли дизайнера, то есть в подборе и расстановке мебели, некоторые салоны предпочли предоставить подобную услугу бесплатно через Интернет. Другими словами, заходя на конкретный сайт пользователь получает возможность без какой — либо регистрации создать модель своего помещения и наполнять его мебелью по желанию.
Не будем вдаваться в технические подробности, как работает программа, потому что это ни покупателя, ни продавцов, по сути, не должно интересовать. Куда интереснее то, как программа помогает обеим сторонам — магазину и клиенту.
Клиент получает возможность без каких — либо обязательств и финансовых затрат смоделировать свою комнату и попытаться подобрать любую мебель, которая найдется в каталоге магазина. Каждый предмет мебели это также трехмерная модель. Ее можно перемещать в пределах виртуального помещения.
В итоге, если человек остался доволен плодами своих трудов и «влюбился» в полученный интерьер, у него ничего не остается кроме как оформить заказ на подобранную мебель, потому что в этом случае она получит в реальной жизни то, что увидела на мониторе компьютера. При таком подходе существенно возрастает привлечение клиента в процесс, а это, как известно, положительно влияет на продажи.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Алания в апреле
Турция – отдыхаем хорошо и дешево
Индия. Гоа. Курорт Калангут
« (Предыдущий пост)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru