Пятница 8 Июнь 2012 19:33

Сварка при кузовном ремонте автотехники

Неотъемлемость сварочных работ от кузовного ремонта неоспорима, ведь со многими проблемами можно запросто справиться, если есть подходящее сварочное оборудование.

Большинство автосервисов использует ручную электродуговую сварку, как экономически выгодный метод, которого хватает на удовлетворение потребностей при работе. По целому ряду параметров такая сварка лучше всего подходит для качественного соединения низкоуглеродистой стали, применяющейся в автомобилестроении. Да и электроды купить всегда просто.

Одной из главных характеристик для любого сварочного оборудования считается максимальная обеспечиваемая им величина сварочного тока. Чем большим будет сварочный ток, тем большей становится допустимая толщина деталей, предназначенных для сваривания, а также выше производительность сварки. При этом есть универсальные электроды, применяемые на сварочных аппаратах разной мощности. Пример – электроды АНО-21 от завода «СпецЭлектрод».

Стоит отметить, что для сварочных работ в автосервисах, обычно применяются аппараты невысокой мощности, так как кузова автомобилей штампуются из тонких листов металла, которые достаточно легко свариваются в процессе ремонта. Применяются при этом те же электроды АНО-21, как оптимально подходящие.

Что касается самых распространенных аппаратов, то чаще всего применяются профессиональные полуавтоматы, которые можно подключать к однофазной или трехфазной сети и для которых купить электроды проще всего. Самые мощные аппараты с однофазным питанием в максимальных режимах могут потреблять ток, несколько превышающий 50 А. Такие нагрузки исключают возможность использования бытовой проводки и бытовых соединителей (вилок, розеток и прочего).

Не удивительно, что большинство автомастерских пользуются отечественными сварочными аппаратами. Дело в том, что электроды купить можно для любого аппарата, но у полуавтоматов трансформаторный источник тока, а их выходные параметры полностью зависят от напряжения в сети. Европейские производители, согласно своим стандартам, устанавливают соответствие характеристик паспортным лишь при сетевом напряжении, равном 230±10В.

Это значит, что при напряжении меньше 207 В, а у нас оно в основном так и есть, импортный полуавтомат не сможет обеспечить нормальную величину сварочного тока, даже если применить сварочные электроды марки АНО-21 или что-то подобное.

Промышленные трехфазные сети стабильнее, но небольшие автомастерские, занимающиеся кузовными работами, обычно имеют сети стандартные, бытовые.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Эконом туры в Европу
Кемер Турция - отпуск вашей мечты
Отдых в Индии. Пляжи. Кухня. Ткани.
(Следующий пост) »


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru