Четверг 14 Ноябрь 2019 15:19

Технология изготовления каталога

Впервые каталог, как средство рекламы, был использован в США в1872 году, и с тех пор он прочно вошел в нашу жизнь. Именно из такого издания мы получаем полезную информацию о различных товарах и услугах. Особенно высок спрос на каталоги в последнее время. Непременной частью рекламной продукции любой компании является фирменный каталог. Такая продукция имеет качественную верстку, оригинальный дизайн, на ее страницах – только яркие иллюстрации и четкие фотографии.

Изготовление каталога состоит из нескольких этапов. Первый этап – разработка дизайна с учетом специфики предлагаемых товаров или услуг, а также целевой аудитории. Его содержание формируется так, чтобы он был интересен потенциальным клиентам, желающим узнать все о товаре или услуге. Как правило, все каталоги представляют собой многостраничные печатные издания, на страницах которых представлен перечень продукции или услуг той или иной компании. При этом клиент может заочно ознакомиться с предлагаемыми товарами с помощью фотоиллюстраций и описаний.

Технология изготовления каталогов, которые выпускаются большими тиражами, – офсетная печать. Такой способ позволяет выпускать продукцию в большом количестве, в том числе с цветными иллюстрациями, кроме того, возможна четкая передача мелких деталей изображений. При необходимости изготовления каталога небольшим тиражом (к примеру, до 200 экземпляров) и в короткие сроки лучше воспользоваться услугами цифровой печати. Современные типографии также предоставляют услуги ризографии.

Для печати каталогов необходимо вначале изготовить макет, который разрабатывается дизайнерами, с учетом всех пожеланий заказчика. Типовой размер каталогов обычно имеет размер листа А4, но в последнее время заказчики стали отдавать предпочтение изделиям нестандартного формата, что позволяет сделать выделить их в общей массе печатной продукции. Чтобы обратить внимание клиента на наиболее важную информацию, дизайнеры используют вкладки из бумаги большей плотности – такое изготовление каталога позволяет открыть его на странице с той информацией, на которой требуется акцентировать внимание. Изготовление каталога производится с применением мелованной бумаги двух видов: глянцевой или матовой. Обложка выполняется с использованием ламинации или ультрафиолетового лакирования.

Завершающая отделка каталога – важная часть его печати. Отделка придает изделию уникальность и современный вид. Эксклюзивное оформление стоит достаточно дорого, но, в конечном итоге, такие дополнительные расходы с лихвой окупаются.

Где вы будете отдыхать (отдыхали) в 2019 году?

Смотреть результат

Loading ... Loading ...

Подписка на новые посты через e-mail адрес:

Красная поляна - горнолыжный курорт России
Где можно провести поистине незабываемый отпуск и как купить тур
Как путешествовать с шенгенской визой по Европе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020: Туризм без границ на Sun-Expo.ru